Сравнить

Советы по использованию кромкоскалывающих фаскоснимателей.

Как известно, кромкоскалывающие  фаскосниматели известны свой высочайшей производительностью и удобством в работе.
За счет того что линейная скорость вращения рабочего инструмента равна скорости подачи и составляет от 1 до 3 метров в минуту фаскосниматели не производят шума и вибраций настолько что можно во время обработки разговарить шепотом, а в условия производства, работающий фаскосниматель вообще невозможно услышать. Фаскосниматель и заготовка в процессе обработки работают и перемещаются как одно целое. Отсюда следует что механические  свойства самой заготовки такие как твердость, вязкость, предел прочности и другие  а также параметры обработки такие как угол снятия фаски и ширина, а точнее, их комбинация значительно влияют на сам процесс обработки.
Но когда все эти параметры далеки от максимальных значений для определенной модели то и степень влияния исчезающе мала и может не рассматриваться.
А что происходит когда комбинации параметров обработки и свойств заготовки находятся вблизи максимальных для конкретной модели?
Важнейшими с этой точки зрения этапами обработки является заход фаскоснимателя на заготовку и выход фаскоснимателя с заготовки в окончании кромки.
При заходе важно исключить проскальзывание фрезы по заготовке так как фреза в этом случае работает в недопустимом для нее режиме и «затупляется» практически моментально.
При выходе фаскоснимателя с заготовки происходит ситуация когда край заготовки теряет контакт с вертикальной направляющей-упором так как сам упор, естественно, прерывается в месте нахождения фрезы и появляется сила , разворачивающая заготовку в горизонтальной плоскости и как результат «недорез» фаски последних 5-15мм. пути фрезы.
Чтобы наглядно проиллюстрировать влияние совокупности параметров материалов и параметров обработки при заходе и выходе предлагаем рассмотреть следующую бытовую аналогию:
Предположим , у  нас есть замечательный автомобиль, мощный и надежный и с хорошими колесами и умным водителем. Перед нами препятствие в виде обычного бордюра на который нам нужно совершить заход, т. е. заезд. Конечно, мы не будем делать заход с «разгончика». Машина дорогая да и водитель с головой. Побережем станок, сорри, машину. Подъезжаем к бордюру медленно, чувствуем касание колес с препятствием и добавляем мощность и если хороший бордюр гладкий и мокрый начинаем буксовать на месте,  истирая колесо о бетонный камень. И машина мощная и хорошая и бордюр новый и красивый но дело не идет. Но наш водитель ведь с головой и сделает он следующее: подложит какой-нибудь подходящий по размерам предмет типа кирпича или чего то еще к бордюру  чтобы «сневелировать» перепад, сделать заход-заезд более плавным. Такая же история и с выходом станка-автомобиля с препятствия. Мы ведь не хотим спрыгнуть с бордюра так чтобы «сыгравшая» подвеска допустила удар чем-то важным снизу автомобиля о камень. Таким образом,  решение для выхода аналогично решению для захода.
Поэтому мы предлагаем на «толстых» для определенной модели заготовках  и с пределом прочности выше стандартных и углах близких к 45 град. Выполнять заходную и выходную  фаски длиной 20-30 мм с начальной шириной ½ от требуемой  и  «сходящей на 0» ка на рисунке.

(495) 225-34-88 (многоканальный)
E-mail: ivs@s-t-o.ru
Россия, Москва, Краснодарская улица, 66

Новости

"Индустриальные портативные машины" © 2003 - 2016

Drupal www.dvym.ru вебмастер